Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 16 ноября 1989

Грозный, хочу переехать (Москва), готов к командировкам

FO Manager, Translator, Assistant Manager

70 000  на руки

Специализации:
  • Переводчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 8 месяцев

Февраль 2015по настоящее время
10 лет 3 месяца
Trion AKG Marble LLC

ОАЭ, www.trionakg.com/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Персональный ассистент руководителя - Переводчик
- планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.) - осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.) - сопровождение генерального директора при встречах, в поездках, пр - участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров, перевод диалога и переговоров с русского на английский или турецкий и наоборот - выполнение поручений генерального директора, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжения руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений. - осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и их предоставление руководителю - ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, принятие документов и личных заявления на подпись генерального директора, ведение их учета и регистраций, передача руководителю - составление писем, запросов, и других документов - выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - выполнение отдельных служебных поручений генерального директора
Август 2013по настоящее время
11 лет 9 месяцев
Arcobaleno LTD

Бишкек

Розничная торговля... Показать еще

Коммерческий директор (Совладелец)
- продвижение абсолютно нового бренда на Центрально Азиатском рынке - реклама и продажа продукта - введение финансовой отчетности - реализация амбиций компании - проведение маркетинговых исследований - анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей - организация и проведение маркетинговых ходов и мероприятий
Февраль 2014Декабрь 2014
11 месяцев

Бишкек, futuro.kg

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

FO Manager (Руководитель отдела приема и размещения)
- руководство и управление всей деятельностью Front Office (Отделом приема и размещения) и Back office (Отделом бронирования) - введение отчетности для сотрудников - обеспечение связи и последующая деятельность по любым запросам гостей и специальных требований - проведение собеседований, тренинги и составление расписания персонала - мониторинг расписания сотрудников других отделов. Мониторинг их деятельности. Контроль выполнения обязанностей и предоставления сервиса в соответствии со стандартами компании - анализ предложений и жалоб, принимаемых от гостей по всем областям деятельности отеля, предоставление комплементарного сервиса ради достижения довольства гостя, взаимодействие с высоким уровнем гостеприимства и профессионализма - контроль финансовой деятельности отдела и полная финансовая отчетность с бухгалтерией - принятие мер по всем вопросам, связанными с безопасностью, удовлетворением гостей и сотрудников отеля, когда топ-менеджеры не доступны - ведение и контроль по продвижению продукта, предоставляемого отелем в онлайн ресурсах. Реализация промоушена путем взаимного сотрудничества с глобальными дистрибьюторскими системами в сфере туристического бизнеса как: Booking.com; Amadeus.com и пр. Введение новых услуг для привлечения дополнительных средств. Контроль онлайн работы по таким профилям как SMM, SEM (SEO, SEA) - полный контроль информационной системы (Системы бронирования и сбора регистрационной и прочей необходимой информации) - ведение переговоров, принятие решений по своей инициативе, или по согласованию с управляющим - cоставление отчетов для ген. Директора - гармоничная и профессиональная работа с коллегами и руководителями
Февраль 2013Январь 2014
1 год
Отель “Maryotel”

Бишкек, www.maryotel.kg/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

FO Administrator (Сотрудник Отдела приема и размещения)
- прием гостей: регистрация - прием оплаты или депозитов путем наличного расчета или путем снятия платежа с кредитных карт - подготовка и выдача ключей от номеров - внесение регистрационных данных гостя в информационную систему - информационное обслуживание - обеспечение комфортабельного проживания путем предоставления максимального внимания гостям. - продажа номеров - обеспечение безопасности и сохранности личного имущества гостя - бронирование номеров - дистанционное снятие депозитных платежей с кредитных карт, по согласованию с гостями - организация встреч с аэропорта и проводов - прием звонков - ведение переговоров - прием корреспонденции, рассмотрение, передача менеджеру для решений, и составление ответной корреспонденции - ведение кассового учета - выполнение функции связного внутри рабочего коллектива
Сентябрь 2011Декабрь 2013
2 года 4 месяца
Delegation of the European Union in Kyrgyz Republic

Бишкек, www.facebook.com/tom.massie.94

Государственные организации... Показать еще

Внештатный переводчик
- сотрудничество с делегатами Европейского Союза: Елена Месси и Том Месси) - перевод с английского на русский и наоборот - ассистировование по частным делам - ведение необходимой документации - выполнение поручений и контроль их выполнения другими работниками

Обо мне

Иностранные языки: - English (Advanced) - Турецкий (Свободный) Продвинутый пользователь компьютера и оргтехники Ключевые навыки: - навыки деловой переписки и делового общения; - навыки создания, развития и ведения клиентской базы; - навыки планирования продаж; - навыки проведения переговоров; - навыки проведения ценообразования; - навыки прямых продаж; - навыки работы с оргтехникой; - навыки составления отчетности; - высокий уровень владения ПК; - умение организовывать; - умение работать в команде; - умение самостоятельно принимать решения; - умение убеждать. - умение находить общий язык с людьми, привлекать новых клиентов; - опыт поездок на дальние расстояния; - Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.

Высшее образование

2013
IAAU
International Relations, Международные отношения
2007
Токммокский лицей "Себат"
Средняя школа, нет

Знание языков

ТатарскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ТурецкийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Кыргызстан

Разрешение на работу: Кыргызстан, ОАЭ, Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения