Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 35 лет, родился 16 ноября 1989
Грозный, хочу переехать (Москва), готов к командировкам
FO Manager, Translator, Assistant Manager
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Переводчик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 8 месяцев
Февраль 2015 — по настоящее время
10 лет 3 месяца
Trion AKG Marble LLC
ОАЭ, www.trionakg.com/
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Персональный ассистент руководителя - Переводчик
- планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.)
- осуществление технического обеспечения деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
- сопровождение генерального директора при встречах, в поездках, пр
- участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров, перевод диалога и переговоров с русского на английский или турецкий и наоборот
- выполнение поручений генерального директора, согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжения руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений.
- осуществление сбора материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и их предоставление руководителю
- ведение делопроизводства, получение поступающей на рассмотрение генерального директора корреспонденции, принятие документов и личных заявления на подпись генерального директора, ведение их учета и регистраций, передача руководителю
- составление писем, запросов, и других документов
- выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
- выполнение отдельных служебных поручений генерального директора
Август 2013 — по настоящее время
11 лет 9 месяцев
Arcobaleno LTD
Бишкек
Розничная торговля... Показать еще
Коммерческий директор (Совладелец)
- продвижение абсолютно нового бренда на Центрально Азиатском рынке
- реклама и продажа продукта
- введение финансовой отчетности
- реализация амбиций компании
- проведение маркетинговых исследований
- анализ ситуации на рынке и предпочтений потребителей
- организация и проведение маркетинговых ходов и мероприятий
Февраль 2014 — Декабрь 2014
11 месяцев
Бишкек, futuro.kg
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
FO Manager (Руководитель отдела приема и размещения)
- руководство и управление всей деятельностью Front Office (Отделом приема и размещения) и Back office (Отделом бронирования)
- введение отчетности для сотрудников
- обеспечение связи и последующая деятельность по любым запросам гостей и специальных требований
- проведение собеседований, тренинги и составление расписания персонала
- мониторинг расписания сотрудников других отделов. Мониторинг их деятельности. Контроль выполнения обязанностей и предоставления сервиса в соответствии со стандартами компании
- анализ предложений и жалоб, принимаемых от гостей по всем областям деятельности отеля, предоставление комплементарного сервиса ради достижения довольства гостя, взаимодействие с высоким уровнем гостеприимства и профессионализма
- контроль финансовой деятельности отдела и полная финансовая отчетность с бухгалтерией
- принятие мер по всем вопросам, связанными с безопасностью, удовлетворением гостей и сотрудников отеля, когда топ-менеджеры не доступны
- ведение и контроль по продвижению продукта, предоставляемого отелем в онлайн ресурсах. Реализация промоушена путем взаимного сотрудничества с глобальными дистрибьюторскими системами в сфере туристического бизнеса как: Booking.com; Amadeus.com и пр. Введение новых услуг для привлечения дополнительных средств. Контроль онлайн работы по таким профилям как SMM, SEM (SEO, SEA)
- полный контроль информационной системы (Системы бронирования и сбора регистрационной и прочей необходимой информации)
- ведение переговоров, принятие решений по своей инициативе, или по согласованию с управляющим
- cоставление отчетов для ген. Директора
- гармоничная и профессиональная работа с коллегами и руководителями
Февраль 2013 — Январь 2014
1 год
Отель “Maryotel”
Бишкек, www.maryotel.kg/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
FO Administrator (Сотрудник Отдела приема и размещения)
- прием гостей: регистрация
- прием оплаты или депозитов путем наличного расчета или путем снятия платежа с кредитных карт
- подготовка и выдача ключей от номеров
- внесение регистрационных данных гостя в информационную систему
- информационное обслуживание
- обеспечение комфортабельного проживания путем предоставления максимального внимания гостям.
- продажа номеров
- обеспечение безопасности и сохранности личного имущества гостя
- бронирование номеров
- дистанционное снятие депозитных платежей с кредитных карт, по согласованию с гостями
- организация встреч с аэропорта и проводов
- прием звонков
- ведение переговоров
- прием корреспонденции, рассмотрение, передача менеджеру для решений, и составление ответной корреспонденции
- ведение кассового учета
- выполнение функции связного внутри рабочего коллектива
Сентябрь 2011 — Декабрь 2013
2 года 4 месяца
Delegation of the European Union in Kyrgyz Republic
Бишкек, www.facebook.com/tom.massie.94
Государственные организации... Показать еще
Внештатный переводчик
- сотрудничество с делегатами Европейского Союза: Елена Месси и Том Месси)
- перевод с английского на русский и наоборот
- ассистировование по частным делам
- ведение необходимой документации
- выполнение поручений и контроль их выполнения другими работниками
Обо мне
Иностранные языки: - English (Advanced) - Турецкий (Свободный)
Продвинутый пользователь компьютера и оргтехники
Ключевые навыки:
- навыки деловой переписки и делового общения;
- навыки создания, развития и ведения клиентской базы;
- навыки планирования продаж;
- навыки проведения переговоров;
- навыки проведения ценообразования;
- навыки прямых продаж;
- навыки работы с оргтехникой;
- навыки составления отчетности;
- высокий уровень владения ПК;
- умение организовывать;
- умение работать в команде;
- умение самостоятельно принимать решения;
- умение убеждать.
- умение находить общий язык с людьми, привлекать новых клиентов;
- опыт поездок на дальние расстояния;
- Умею начинать дела и доводить их до успешного завершения.
Высшее образование
2013
IAAU
International Relations, Международные отношения
2007
Токммокский лицей "Себат"
Средняя школа, нет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Кыргызстан
Разрешение на работу: Кыргызстан, ОАЭ, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения