Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 42 года, родился 13 декабря 1982

Грозный, готов к переезду (Россия), готов к командировкам

Коммерческий директор

Специализации:
  • Коммерческий директор (CCO)

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 6 лет 11 месяцев

Октябрь 2015Февраль 2017
1 год 5 месяцев
ООО «Теплостройпроект-С»

Чеченская республика, www.rimgroup.ru

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Заместитель генерального директора
Функции: Управлять модернизацией производственного и коммерческого процесса, вводить новые технологии, совершенствовать контроль за качеством продукта, минимизировать издержки, оптимизировать и автоматизировать производственные и коммерческие процессы. Обязанности: • Определение общей концепции политики развития предприятия; • Разработка эффективной стратегии развития предприятия; • Проведение «диагностики» всех производственных и коммерческих процессов на предприятии; • Отслеживание и изучение деловой активности основных конкурентов; • Формирование команды, в том числе, планирование, подбор, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность; • Осуществлять предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоение новых рынков; разрабатывать проекты технической и административной модернизации предприятия; • Координация работы по реализации проектов на всех этапах и контроль совершаемых действий основной концепции развития предприятия; • Разработка системы экономических и административных методов управления, системы мотивации сотрудников компании; • Внедрение системы KPI в коммерческие и производственные подразделения; • Автоматизация производственных и коммерческих бизнес-процессов; • Привлечение, обучение, ротация персонала. Достижения: После внедрения KPI, каждый сотрудник знал свои цели/показатели и получал ровно столько, сколько они работали. Так, производительность каждого сотрудника увеличилась на 30% - 40% без дополнительных затрат. Автоматизация бизнес-процессов выявила пробки документооборота, излишек и нехватку рабочей силы. Оптимизации процессов сэкономили деньги и время.
Октябрь 2014Октябрь 2015
1 год 1 месяц
ООО «Теплостройпроект-С»

Чеченская республика, www.rimgroup.ru

ЖКХ... Показать еще

Директор по развитию бизнеса
Функции: Организовывать, возглавлять и контролировать мероприятия по развитию бизнеса компании. Обязанности: • Участие в разработке и реализации финансовой стратегии; • Ведение переговоров с зарубежными партнерами; • Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии; • Определение этапов, целей и показателей развития; • Осуществление бизнес-планирования деятельности компании по товарной категории (объемов закупок и продаж, маржинального дохода, оборачиваемости и т.д.); • Постановка задач, контроль и координация исполнения; • Определение каналов сбыта товаров и услуг; • Стратегическое планирование работы компании; • Регулирование работы отдела продаж; • Контроль бюджетирования во всех составляющих компании; • Снижение расходов бизнеса; • Внедрение системы CRM (Битрикс24) в отдел продаж; • Обучение сотрудников, как пользоваться системой CRM, а также другим навыкам продаж; • С нуля построение отдела телемаркетинга из 8 человек; • Открытие офиса в Краснодаре. Достижения: После внедрения CRM работа менеджеров стала намного организованней, клиенты стали лояльнее, клиентская база увеличилась и в результате продажи пошли вверх.
Сентябрь 2013Октябрь 2014
1 год 2 месяца
ООО «Теплостройпроект-С»

Чеченская республика, www.rimgroup.ru

ЖКХ... Показать еще

Начальник отдела маркетинга и рекламы
Функции: Построение отдела маркетинга и увеличение продаж. Обязанности: • С нуля построение отдела маркетинга из 5 человек; • Разработка и реализация маркетинговой стратегии Компании; • Описание и оптимизация бизнес-процессов в отделе маркетинга; • Планирование и проведение рекламными компаниями и программами, продвижения товаров и услуг, проводимыми фирмой; • Оперативный контроль за ежедневной работой отдела маркетинга; • Ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, 3D тур по заводу, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.); • Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями; • Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения; • Определение объема и доли рынка, нормы потребления; • Разработка, на базе проведенных исследований, рекомендаций по ценовой политике; • Проведение SWOT анализа, ABC- анализа и т.д.; • Знание и использование маркетинг-микс; • Организация выставочных мероприятий, работа на выставках с контрагентами; • Коммуникация с рекламными и маркетинговыми агентствами, заказ исследований по фокус-группам и т.п.; • Определение эффективности рекламных и выставочных мероприятий; • Осуществление подбора и проведение тренингов. Достижения: С нуля построение отдела маркетинга из 5 человек: менеджер интернет маркетинга, менеджер рекламы, менеджер по связям с общественностью и дизайнер. Таким образом, в конце года общий объем продаж увеличился примерно на 40%, и 50% из них приходилось на интернет-продажи, которые в начале года составляли 0%.
Май 2011Июль 2013
2 года 3 месяца
Alami Vegetable Oil Products

Малайзия, www.alamigroup.com

Продукты питания... Показать еще

Менеджер по продажам и развитию
Функции: Развитие и маркетинг продукции компания. Обязанности: • Продавать продукцию компании по всему миру, в основном в России и странах СНГ; • Встречаться с покупателями лично в офисе и за его пределами, и самое главное, строить хорошие отношения с ними; • Представить компанию и ее продукцию в таких мероприятиях и выставках, как World Food Moscow, World Food Uzbekistan, World Food South Afrika и World Food Ukraine. Помимо стран СНГ, я неоднократно представлял компанию в Малайзии; • Посещать бизнес-матчинг, проводимый MPOC и Matrade; • Разработка и внедрение маркетинговых планов и проектов для новых и существующих продуктов; • Проведение экономических и конкурентоспособных исследований для выявления потенциальных рынков и способов их проникновения; • Контроль работы вспомогательными отделами; • Консультировать продавцов, а иногда и покупателей; • Командировки с целью диалога с поставщиками; • Следовать тенденциям рынка и цене, читая новости, такие как Matrade, MPOB, MPOC, HQ, PalmOil, Bursa Malaysia, Proma и глобальные экономические ситуации, которые прямо или косвенно влияют на цены растительных масел.
Март 2010Май 2011
1 год 3 месяца
Asian Overland Services Tour & Travel

Малайзия, www.asianoverland.com.my

Услуги для населения... Показать еще

Региональный менеджер по продажам
Функции: Увеличение продаж на рынке России и СНГ. Обязанности: • Контроль и управление продажами на рынках России и СНГ. • Построение хороших отношений с агентами из России и стран СНГ Вести переговоры с местными поставщиками по тарифным ставкам. • Переводить запросы от агентов, а затем пересылать их вспомогательному персоналу для резервирования. • Подготовить презентацию для ежеквартально проведенного совещания руководства с отчетом о проделанной работе и представить его совету директоров. • Контролировать работы вспомогательному персоналу. Достижения: Я получил более 1 года опыта работы в Asian Overland Services Tour and Travel, в качестве регионального менеджера по продажам. Моя ответственность заключалась в том, чтобы наладить хорошие отношения с агентами из России и стран СНГ и вести переговоры о качественных услугах и тарифах с местными поставщиками. Другие функции работы заключались в том, чтобы контролировать и управлять продажами из России и стран СНГ, чтобы работа была корректной и своевременной, Во время работы в компании я сумел поднять прибыль с рынка России и стран СНГ с нуля до 2 000 000 ринггитов.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление продажами
Развитие продаж
Маркетинговое планирование
Организаторские навыки
Управление персоналом
Оптимизация бизнес-процессов
CRM
Прямые продажи
Маркетинговый анализ
Стратегическое планирование
Планирование рекламных кампаний
Развитие бренда
Управление отношениями с клиентами
Проведение презентаций
Управление командой
Продвижение бренда
Internet Marketing
Подготовка презентаций
Маркетинг услуг
Административное управление
Исследования рынка
Управленческие навыки
Стратегическое мышление
Подготовка коммерческих предложений
Мотивация персонала
MS PowerPoint
Разработка и внедрение системы KPI
Управление бюджетом
Работа на выставках
Ориентация на результат

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

• Навыки эффективного руководства; • Опыт проведения переговоров/деловых встреч/презентаций; • Организация и управление сбытовой структурой • Организация и управление структурой развития предприятии • Организация и управление финансовой структурой • Подбор, адаптация, мотивация персонала Личные качества: Энергичность, лидерские качества, умение убеждать и принимать самостоятельные решения, целеустремлённость, аналитический склад ума, умение аргументировать, ответственность, высокий уровень мотивации к достижению результата.

Портфолио

Высшее образование (Магистр)

2011
Международный Университет Малайзии
Экономики и управления, Финансы
2008
Международный Университет Малайзии
Экономики и управления, Бизнес Администрация

Знание языков

ЧеченскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


МалазийскийA1 — Начальный


РусскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения