Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 42 года, родился 13 декабря 1982
Грозный, готов к переезду (Россия), готов к командировкам
Директор по развитию бизнеса
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 6 лет 11 месяцев
Октябрь 2015 — Февраль 2017
1 год 5 месяцев
ООО «Теплостройпроект-С»
Чеченская республика, www.rimgroup.ru
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Заместитель генерального директора
Функции:
Управлять модернизацией производственного и коммерческого процесса, вводить новые технологии, совершенствовать контроль за качеством продукта, минимизировать издержки, оптимизировать и автоматизировать производственные и коммерческие процессы.
Обязанности:
• Определение общей концепции политики развития предприятия;
• Разработка эффективной стратегии развития предприятия;
• Проведение «диагностики» всех производственных и коммерческих процессов на предприятии;
• Отслеживание и изучение деловой активности основных конкурентов;
• Формирование команды, в том числе, планирование, подбор, распределение задач, контроль над исполнением, отчетность;
• Осуществлять предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоение новых рынков; разрабатывать проекты технической и административной модернизации предприятия;
• Координация работы по реализации проектов на всех этапах и контроль совершаемых действий основной концепции развития предприятия;
• Разработка системы экономических и административных методов управления, системы мотивации сотрудников компании;
• Внедрение системы KPI в коммерческие и производственные подразделения;
• Автоматизация производственных и коммерческих бизнес-процессов;
• Привлечение, обучение, ротация персонала.
Достижения:
После внедрения KPI, каждый сотрудник знал свои цели/показатели и получал ровно столько, сколько они работали. Так, производительность каждого сотрудника увеличилась на 30% - 40% без дополнительных затрат. Автоматизация бизнес-процессов выявила пробки документооборота, излишек и нехватку рабочей силы. Оптимизации процессов сэкономили деньги и время.
Октябрь 2014 — Октябрь 2015
1 год 1 месяц
ООО «Теплостройпроект-С»
Чеченская республика, www.rimgroup.ru
ЖКХ... Показать еще
Директор по развитию бизнеса
Функции:
Организовывать, возглавлять и контролировать мероприятия по развитию бизнеса компании.
Обязанности:
• Участие в разработке и реализации финансовой стратегии;
• Ведение переговоров с зарубежными партнерами;
• Участие в разработке и реализации маркетинговой стратегии;
• Определение этапов, целей и показателей развития;
• Осуществление бизнес-планирования деятельности компании по товарной категории (объемов закупок и продаж, маржинального дохода, оборачиваемости и т.д.);
• Постановка задач, контроль и координация исполнения;
• Определение каналов сбыта товаров и услуг;
• Стратегическое планирование работы компании;
• Регулирование работы отдела продаж;
• Контроль бюджетирования во всех составляющих компании;
• Снижение расходов бизнеса;
• Внедрение системы CRM (Битрикс24) в отдел продаж;
• Обучение сотрудников, как пользоваться системой CRM, а также другим навыкам продаж;
• С нуля построение отдела телемаркетинга из 8 человек;
• Открытие офиса в Краснодаре.
Достижения:
После внедрения CRM работа менеджеров стала намного организованней, клиенты стали лояльнее, клиентская база увеличилась и в результате продажи пошли вверх.
Сентябрь 2013 — Октябрь 2014
1 год 2 месяца
ООО «Теплостройпроект-С»
Чеченская республика, www.rimgroup.ru
ЖКХ... Показать еще
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Функции:
Построение отдела маркетинга и увеличение продаж.
Обязанности:
• С нуля построение отдела маркетинга из 5 человек;
• Разработка и реализация маркетинговой стратегии Компании;
• Описание и оптимизация бизнес-процессов в отделе маркетинга;
• Планирование и проведение рекламными компаниями и программами, продвижения товаров и услуг, проводимыми фирмой;
• Оперативный контроль за ежедневной работой отдела маркетинга;
• Ведение проекта по Интернет маркетингу (сайты, 3D тур по заводу, присутствие на информационных досках, поисковых порталах и т.п.);
• Подготовка и заключение договоров со сторонними организациями;
• Изучение перспективных рынков сбыта с целью расширения;
• Определение объема и доли рынка, нормы потребления;
• Разработка, на базе проведенных исследований, рекомендаций по ценовой политике;
• Проведение SWOT анализа, ABC- анализа и т.д.;
• Знание и использование маркетинг-микс;
• Организация выставочных мероприятий, работа на выставках с контрагентами;
• Коммуникация с рекламными и маркетинговыми агентствами, заказ исследований по фокус-группам и т.п.;
• Определение эффективности рекламных и выставочных мероприятий;
• Осуществление подбора и проведение тренингов.
Достижения:
С нуля построение отдела маркетинга из 5 человек: менеджер интернет маркетинга, менеджер рекламы, менеджер по связям с общественностью и дизайнер. Таким образом, в конце года общий объем продаж увеличился примерно на 40%, и 50% из них приходилось на интернет-продажи, которые в начале года составляли 0%.
Май 2011 — Июль 2013
2 года 3 месяца
Alami Vegetable Oil Products
Малайзия, www.alamigroup.com
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по продажам и развитию
Функции:
Развитие и маркетинг продукции компания.
Обязанности:
• Продавать продукцию компании по всему миру, в основном в России и странах СНГ;
• Встречаться с покупателями лично в офисе и за его пределами, и самое главное, строить хорошие отношения с ними;
• Представить компанию и ее продукцию в таких мероприятиях и выставках, как World Food Moscow, World Food Uzbekistan, World Food South Afrika и World Food Ukraine. Помимо стран СНГ, я неоднократно представлял компанию в Малайзии;
• Посещать бизнес-матчинг, проводимый MPOC и Matrade;
• Разработка и внедрение маркетинговых планов и проектов для новых и существующих продуктов;
• Проведение экономических и конкурентоспособных исследований для выявления потенциальных рынков и способов их проникновения;
• Контроль работы вспомогательными отделами;
• Консультировать продавцов, а иногда и покупателей;
• Командировки с целью диалога с поставщиками;
• Следовать тенденциям рынка и цене, читая новости, такие как Matrade, MPOB, MPOC, HQ, PalmOil, Bursa Malaysia, Proma и глобальные экономические ситуации, которые прямо или косвенно влияют на цены растительных масел.
Март 2010 — Май 2011
1 год 3 месяца
Asian Overland Services Tour & Travel
Малайзия, www.asianoverland.com.my
Услуги для населения... Показать еще
Региональный менеджер по продажам
Функции:
Увеличение продаж на рынке России и СНГ.
Обязанности:
• Контроль и управление продажами на рынках России и СНГ.
• Построение хороших отношений с агентами из России и стран СНГ
Вести переговоры с местными поставщиками по тарифным ставкам.
• Переводить запросы от агентов, а затем пересылать их вспомогательному персоналу для резервирования.
• Подготовить презентацию для ежеквартально проведенного совещания руководства с отчетом о проделанной работе и представить его совету директоров.
• Контролировать работы вспомогательному персоналу.
Достижения:
Я получил более 1 года опыта работы в Asian Overland Services Tour and Travel, в качестве регионального менеджера по продажам. Моя ответственность заключалась в том, чтобы наладить хорошие отношения с агентами из России и стран СНГ и вести переговоры о качественных услугах и тарифах с местными поставщиками. Другие функции работы заключались в том, чтобы контролировать и управлять продажами из России и стран СНГ, чтобы работа была корректной и своевременной, Во время работы в компании я сумел поднять прибыль с рынка России и стран СНГ с нуля до 2 000 000 ринггитов.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, CОбо мне
• Навыки эффективного руководства;
• Опыт проведения переговоров/деловых встреч/презентаций;
• Организация и управление сбытовой структурой
• Организация и управление структурой развития предприятии
• Организация и управление финансовой структурой
• Подбор, адаптация, мотивация персонала
Личные качества: Энергичность, лидерские качества, умение убеждать и принимать самостоятельные решения, целеустремлённость, аналитический склад ума, умение аргументировать, ответственность, высокий уровень мотивации к достижению результата.
Высшее образование (Магистр)
2011
Международный Университет Малайзии
Экономики и управления, Финансы
2008
Международный Университет Малайзии
Экономики и управления, Бизнес Администрация
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения